Медицинский портал для врачей и студентов
  • Главная
  • Медицинские фильмы
  • Истории болезней
  • Контакты

Как формируется изображение в глазу человека

Когда мы смотрим, человеческий глаз как бы хаотически сканирует окружающую картинку, при этом мозг уделяет максимум внимания смысловым центрам пространства, а мелкие детали поначалу оставляются без внимания.


К примеру, изображения людей и животных на картине или фотографии будут такими смысловыми центрами. И любой человек их воспринимает подсознательно первыми, даже если это совсем маленькая фигурка на пейзаже.


Фотокамера ведь запечатлевает все, что попадает в зону действия фотообъектива. Поэтому прежде чем купить зеркальные фотокамеры изучите учебники и статьи по фотографии, чтобы не иметь иллюзий по поводу того, как вы будете делать фотографии.


Существует еще колоссальное множество отличий, приводящих к тому, что милый и очаровательный пейзаж на экране фотоаппарата или фотографии может полностью потерять всю свою прелесть.


И, тем не менее, профессиональные и очень опытные фотографы добиваются изумительных фотоснимков, которые способны передать и трехмерный объем, и движение объектов, и чувства, и даже запахи на фотографии, как это ни странное. Для этого используются специальные приемы фотографирования, а еще и знание того, каким образом различные цвета на снимке воздействуют на сознание и подсознание людей.


Как же получается цвет?


Во всех камерах (полупрофессиональные фотокамеры, профессиональные, компактные) следует различать два способа преобразования цвета: аддитивный – делается путем сочетания или сложения основных цветов (конечно же, синего, зеленого и красного цветов) в равных пропорциях образуется белый цвет, и так называемый субтрактивный, когда путем вычитания основных красок (это уже голубой, желтой и пурпурной краски) образуется черный цвет.


Принцип формирования цветового компонента путем аддитивного синтеза очень легко пояснить на таком простом примере: три луча от синего, зеленого и красного источников света перенаправляются в одну точку, и на пересечении данных цветов получается белый цвет.


В полиграфии применяется так называемый субтрактивный синтез, то есть когда краски основных цветов накладываются просто последовательно друг на друга на бумаге и в результате получается новый нужный цвет.


В идеальном случае при наложении всех цветов должен будет получиться черный. Но на практике обычно получается коричневый. Поэтому сегодня для достижения необходимого контраста и цвета промышленные полиграфисты используют также и четвертую краску - черную.


  • Дерматология и венерология
  • Акушерство и гинекология
  • Анатомия
  • Биохимия
  • Вертебрология
  • Генетика
  • Инфекционные болезни
  • Кардиология и кардиохирургия
  • Лабораторная диагностика
  • Микробиология
  • Наркология
  • Неврология и нейрохирургия
  • Нефрология
  • Онкология и гематология
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Патологическая анатомия
  • Педиатрия и неонатология
  • Психиатрия
  • Пульмонология, фтизиатрия
  • Реаниматология и анестезиология
  • Ревматология
  • Судебная медицина
  • Терапия
  • Фармакология и фармакотерапия
  • Хирургия
  • Эндокринология
  • Патологическая анатомия и пат физиология

Последние статьи

Сухая чувствительная...
Тест на беременность...
Синдром позвоночно-п...
Беременность на фоне...
Инфантильная геманги...
Сексуальная флюидность
Саркопения, миопения...
Оксалат – король кам...
Красный плоский лишай
Перелом орбиты при т...
Аллергические реакци...
Подводное вытяжение
Функциональное биоуп...
Внезапная сердечная ...
Тракционно-экстензио...
Ком в горле (globus ...
Особенности вегетати...
Хронический цистит у...
Мегаколон у взрослых
Кривошея у детей пер...
Нервная булимия
Неврома Мортона (нев...
Коксо-вертебральный ...
Сексология женского ...
Инородные тела в вер...

  • Главная
  • Медицинские фильмы
  • Истории болезней
  • Контакты

© 2007-2019 DoctorSPB.ru, Медицинский портал для врачей и студентов