В современном обществе встречают «по одежке», а точнее, важен здоровый и эффектный вид, потому без процедур косметологических клиник не обойтись. Как выбрать косметологическую клинику, ведь на рынке этих услуг предлагается предостаточно – цены высоки и риски велики. Как удостовериться в безопасности и найти профессионалов?
Современная клиника косметологии в Москве должна быть оснащена передовым современным оборудованием, давать клиенту гарантии безопасности процедур, заботиться о гигиене и санитарных нормах. В таких клиниках с особенной тщательностью подходят и к выбору профессионалов, набирая людей с опытом и специализированным образованием, а не дилетантов.
На что обратить внимание при выборе косметологического салона
Отзывы и рекомендации в интернете (на разных ресурсах, а не только на сайте самой клиники).
Наличие медицинской лицензии – ее ксерокопия должна находиться на видном месте, стоит проверить срок действия документа.
Дипломы о повышении квалификации.
Дипломы и свидетельства об окончании различных курсов.
Награды и грамоты.
Насколько современное, передовое оборудование используется.
Чистота в клинике.
Внешний вид персонала.
Многие процедуры в косметологических салонах достаточно опасны, они схожи с хирургическими вмешательствами. Потому у косметолога должно быть профильное медицинское образование, например, в сфере дерматовенерологии.
На что еще обратить внимание
Хорошую клинику можно определить еще по фасаду, экстерьеру, это не должна быть какая-то каморка или полуподвальное помещение. Нужно обращать внимание и на ремонт внутри, насколько он свежий, какого гигиеническое и санитарное состояние. Стены и пол должны быть светлыми.
Если в углах на стенах или потолке видна черная плесень, то лучше уходить из этого косметологического кабинета куда подальше. Не должно быть затхлых или сырых запахов и прочих неприятных ощущений. В помещениях с грибком на стенах опасно вообще проводить какие-либо манипуляции, даже если инструмент обрабатывается правильно.
В хороших клиниках и косметологических кабинетах врачи и прочий персонал выглядят опрятно, ухоженно, они носят маски и перчатки.
Какое именно оборудование использует клиника? Торговую марку можно без труда проверить даже со смартфона в интернете. Оборудование должно быть новым, современным. Какими средствами проводится дезинфекция, как обрабатываются инструменты?
Должны использоваться одноразовые простыни, салфетки полотенца для каждого клиента. Они хранятся в индивидуальных полиэтиленовых пакетах.
Насколько удобна кушетка, имеется ли приточно-вытяжная вентиляция, попадает ли естественное освещение? Не лишним будет узнать и ответы на эти вопросы.
Сайт компании
Компания (косметологическая клиника) должна быть представлена в интернете, чаще всего это свой отельный сайт, группы в социальных сетях. На сайте должна быть представлена вся информация – перечень услуг, цены, фактический адрес. Благодаря наличию сайта на процедуры проще записаться. Интерьеры можно оценить даже по фотографиям в сети, главное, чтобы они были реальными. На сайте обычно размещаются отзывы клиентов. Чтобы проверить их реальность, стоит попробовать добавить свой отзыв. Если он разместится сразу, то отзывы реальные.
Как подобрать хорошего специалиста
Перед записью на прием специалист обычно задает клиенту ряд вопросов о состоянии здоровья:
имеются ли противопоказания;
беременность, кормление грудью или менструации;
наличие аллергий;
о проблемах с кожей;
принимает ли клиент какие-либо лекарства.
Хороший специалист обязательно задаст эти вопросы, ведь он заботится о здоровье клиента и своей репутации. Дальше клиент записывается на прием и проводится консультация.